Құрметті ата-аналар! Уважаемые родители!
№3 МГ әкімшілігі сіздерге 2021 жылғы 26 мамыр мен 28 мамыр аралығында жаратылыстану-математика және гуманитарлық бағыттағы 1 гимназия сыныптарында 2021-2022 оқу жылында оқуға ниет білдірген балалармен әңгімелесу өтетінін хабарлайды.
Гимназия сыныптарына әңгімелесу барлық санитарлық-эпидемиологиялық нормалар мен ережелерді сақтай отырып жүргізіледі.
Гимназиялық сыныптарға әңгімелесуге алдын ала жазылу келесі телефон бойынша: 8-7142-562564,
2021 жылдың 03 мамырынан 21 мамырына дейін.
ҚҰЖАТТАРДЫ ҚАБЫЛДАУ УАҚЫТЫ:
9.00-ден 18.30-ға дейін
(13.00-ден 14.30-ға дейін)
(дүйсенбі – жұма)
Администрация ШГ№3 уведомляет вас, что в период с 26 мая по 28 мая 2021 года будет проходить собеседование с детьми, желающими обучаться в 2021-2022 учебном году в 1-х гимназических классах естественно – математического и гуманитарного направления.
Собеседование в гимназические классы будет проводиться при соблюдении всех санитарно-эпидемиологических норм и правил.
Предварительная запись на собеседование в гимназические классы по телефону: 8-7142-562564,
с 03 мая по 21 мая 2021 года.
ВРЕМЯ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ:
с 9.00 до 18.30
(обед с 13.00 до 14.30)
(понедельник – пятница)
Примерный перечень вопросов для поступления в гимназический класс:
1. Ребенок, поступающий в 1-й класс, должен знать:
> свою фамилию, имя и отчество
> свою дату рождения и возраст
> полные имена членов семьи, их профессии
> домашний адрес: город, улица, дом, подъезд, этаж, квартира
> название своей страны и её столицы
> диких и домашних животных и их детенышей
> деревья, обувь, одежду, головные уборы, рыб, птиц, насекомых, зверей, овощи, ягоды, грибы, фрукты, транспорт, мебель, посуду и т.д. и классифицировать предметы по группам: яблоко, лимон, апельсин, груша – это фрукты
> части суток, дни недели, месяцы, времена года, загадки о временах года, основные приметы каждого времени года
2. Ребенок, поступающий в 1 класс, должен уметь:
— в области развития речи
> различать звук, слог, слово, предложение
> четко произносить все звуки речи
> выделять звук в словах
> определять место звука в слове
> определять последовательность и количество звуков в словах такого типа: мак, зубы, сани, осы
> находить слова с определенным звуком в предложении
> расчленять простые предложения на слова
> произносить слова по слогам
> составлять предложения из 3-5 слов
> использовать в речи обобщающие понятия
> различать жанры художественной литературы: сказка, рассказ, стихотворение
> полно и последовательно пересказать прочитанный или прослушанный рассказ
> составлять небольшие рассказы, сказки по картинке и серии картинок
> знать автора прочитанного стихотворения
> читать в пределах 20-38 слов в минуту, отвечать на вопросы по прочитанному
— в области элементарные математические представления:
> считать до 10 и обратно
> называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка
> соотносить цифру и число предметов
> сравнивать 2 группы предметов
> составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание
> называть фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал и выбирать их из группы геометрических фигур
> сравнивать предметы по цвету, размеру, форме
> группировать предметы по определенному признаку
> ориентироваться в пространстве и на листе клетчатой бумаги
> различать понятия: выше-ниже, больше-меньше, вперед-назад, справа-слева
> выполнять несложные логические игры для детей своего возраста
— в области психо-физические функции:
> внимательно, слушать на протяжении 30-35 минут
> запоминать слова (слуховая память) и предметы(зрительная память)