НОВОСТИ ШКОЛЫ

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям  обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»: 

к услугодателю:

  • заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
  • документ, удостоверяющий личность родителей (требуется для идентификации личности);
  • копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для идентификации);
  • копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае заключения или расторжения брака до 2008 года либо за пределами Республики Казахстан);
  • справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
  • документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума);
  • решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
  • копия решения коллегиального органа управления организации образования о предоставлении бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах на основании обследования материально-бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.

Перечень документов,

необходимых для оказания государственной услуги о предоставлении отдыха из малообеспеченных семей в загородных и предшкольных лагерях:

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется

для идентификации личности);

3) копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка

до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для индентификации личности);

4) справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами, для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

5) документы о полученных доходах (заработная плата работающих

родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума);

6) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;

7) копия решения коллегиального органа управления организации

образования о выдаче бесплатных направлений на предоставление отдыха загородные и пришкольные лагеря на основании обследования материально- бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи;

9) копия медицинского заключения психолого-медико-педагогической

консультации – для детей с ограниченными возможностями;

10) справка о состоянии здоровья (медицинский паспорт) с приложением

флюроснимка услугополучателя (при наличии).

Комментарии к записи ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ отключены